автозапчасти для иномарок
Чем японские праворульные автомобили лучше других автомобилей в мире

Можно долго спорить какие машины лучше: одним нравится простота и дешевизна русских машин, другие в восторге от оргомных салонов и многолитровых двигателей "американок", третьим важнее всего наличие трёхлучевой звезды на капоте.

Однако давайте взглянем на факты:

- японские авто самые надёжные в мире. Езда без единой поломки в течение нескольких лет, даже по российским дорогам - для "японок" реальность. Конечно, многое зависит от того как эксплуатировалась машина в течение всей своей жизни, но факт остаётся фактом (посмотрите рейтинги надёжности в иностранных изданиях). Надёжность японских машин проистекает из высочайшего качества изготовления и продуманности конструкции;

- праворульные "японки" самые "продвинутые" в техническом плане машины. Дело тут не в самых передовых разработках (здесь надо отдать должное европейским производителям), а в применении новых технологий на массовых и сравнительно недорогих моделях. Например: 95-98% легковых японских машин выпушенных для внутреннего рынка оснащены кондиционерами. А вот европейские и японские машины для европейского рынка этим похвастаться не могут. Или взять другой пример. Помню, сильно удивился, когда увидел один OPEL VECTRA 1997 года, у которого при включении указателя поворота на приборной доске не показывает, какой именно включен поворотный габарит- "правый" или левый". Мелкий так сказать штрих к портрету;

- есть ещё один интересный момент. Дело в том, что японские машины для экспорта довольно сильно урезаны по сравнению с машинами, идущими на внутренний рынок. Это касается как оборудования, так и мощности двигателей. Например: двигатель QG18DE (NISSAN) для рынка Японии имеет мощность 125 л .с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. Можно привести много подобных примеров. Кроме того, качество изготовления автомобилей японских фирм, выпущенных за пределами самой Японии конечно очень высокое, но тем не менее уступает качеству изготовления машин для внутреннего рынка.